Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем знаменит этот маленький неприхотливый домик?

Ксения Ш.™ Мудрец (11197), закрыт 13 лет назад
Подробнее
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (9714) 13 лет назад
Таганрог. Родился А. П. Чехов. Вот такой он сейчас.
Ксения Ш.™Мудрец (11197) 13 лет назад
А что в нем сейчас находится?
Ирина Мыслитель (9714) Маленький музейчик, который за опр. плату может посетить любой желающий. Ещё в городе есть бакалейная лавка, где жили Чеховы и гимназия, где учился А.П. Чехов.
Остальные ответы
Елизавета Григорьевская Мастер (1343) 13 лет назад
Место где В России В старину проводились Земские соборы Ивана Грозного
Наталия Сапегина Мудрец (11606) 13 лет назад
дом, выстроенный Чеховым. в Таганроге
Ксения Ш.™Мудрец (11197) 13 лет назад
А подробнее можно? Сколько жил? Что с ним сейчас?