Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого какой аквариум?

Ничей Гепард Высший разум (136581), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аксиния Мастер (2404) 13 лет назад
У меня 2 аквариума, 35 и 50лМои любимые золотые рыбки!
Остальные ответы
.margo Мыслитель (9074) 13 лет назад
у меня его нет и не надо))))))))))))
Ничей ГепардВысший разум (136581) 13 лет назад
Очень, очень жаль.
mofset Ученик (173) 13 лет назад
У БГ музыкальный, у ГРУ крутой :)? а у ментов вонючий...
Ника Мастер (1701) 13 лет назад
У меня маленький 10 литров с маленькими рыбками!
Ирина Мордвинцева Знаток (489) 13 лет назад
У меня был, да рыбки передохли.
Тень сомнения.. Искусственный Интеллект (107851) 13 лет назад
у меня 10 литровый. там только один петушёк живёт
Sally-rat Мастер (1434) 13 лет назад
А у меня акватеррариум с крабиком) )
LenRixМастер (1899) 13 лет назад
Привет! Скажите пожалуйста, как долго живет у вас краб? Я завела и он через месяц умер. Хочется опять завести, но боюсь его постигнет та же участь. Если вас не затруднит, то в агент, там проще общаться. neira92@mail.ru
Ольга Мастер (1300) 13 лет назад
у меня средний-52 литра... раньше рыбы жили.. да сдохли... щас красноухая американская черепаха живетодна
Natalja Гуру (4733) 13 лет назад
у меня - 2 пустых! в одном жили когда-то хомяки, а другой был куплен для черепахи, но она живет в тазу
LenRix Мастер (1899) 13 лет назад
У меня 120 литров в нем живут два сома и один цихлид.
Лелик Гуру (3849) 13 лет назад
у меня два, один на 280 литров в нем живут рыбки (много разных) и лягушки, а второй на 100 литров в нем живет черепаха трионикс.