
И почему большинство моих поклонников меня сразу замуж звали?

Пользователь удален Мыслитель (7188), закрыт 12 лет назад
Неужто доверие внушала?
Лучший ответ
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 13 лет назад
Хихикать изволим?
Вот встретишь однажды свою близняшку... и одной лесби больше станет... гыгыгы...)))
Остальные ответы
Winston Гуру (3524) 13 лет назад
Потому что ты очень красивая (если это твое фото)
Я бы тебя тоже позвал замуж
Иванов Иван Гуру (3331) 13 лет назад
скорее всего сами хотели втереться в доверие, чтобы трахать без проблем
Пользователь удален Мыслитель (6121) 13 лет назад
молодёшь необтёсанная наверно!
приветик!
Нина Павлова Мастер (1750) 13 лет назад
у меня такаяже фигня, сама понять не могу
Ze Chi Мудрец (16871) 13 лет назад
Теперь не внушаешь?
Валерьевич Мастер (1188) 13 лет назад
А мне тоже предлогали чтобы я их в жены взял ели отбился я пока не хочу! Ну а тебе предлогают потому что любят!