Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вразумите человека, дайте дельный совет.

Oksana Мастер (1118), закрыт 13 лет назад
Моя сестра наивная женщина, хочет через инетернет найти надомную работу, но пока только опустошила свой кошилек, доверяя лохотронам. Но самое интересное ее никак это не останавливает. Может совета других послушает.
Лучший ответ
***Царевна Утка*** Мыслитель (9226) 13 лет назад
Это как пиявка присосётся, неужели сестра не понимает что бесплатный сыр только у этих лохотронов. они нас обманывают и этим наживаются.
Остальные ответы
Александр Белов Профи (768) 13 лет назад
ты скажи ей если она не остоновится то прогорит полностью пускай лучше ищет через знакомых или ещё кого нибудь
Oлем Мастер (1742) 13 лет назад
Хочется напомнить пословицу: "Бесплатный сыр только в мышеловке"!!!
Вика Кошкина Гуру (2707) 13 лет назад
Я сама не раз попадала в эти лохотроны, понабивала себе шишки, и теперь доверяю только близким и хорошо знакомым людям.
Пользователь удален Мыслитель (5695) 13 лет назад
а ничего не сможешь с ней сделать. это тоже самое что и мы. понимаем что находясь здесь в ответах и время тратим и деревянные тратятся. а все равно ползем сюда не токо ради любопыства а уже ради интереса - а что там нашкрябали?
таша Мудрец (14094) 13 лет назад
бывает! Пока много денег не ...не поймет!
Сбыча Мечт Просветленный (30943) 13 лет назад
Я постоянно работу через инет нахожу. И работаю дома. , и платят. Важно знать, что умеет делать ваша сестра?
mongol Ученик (20) 13 лет назад
интернет - это орена для лохотронов, но всеравно хочеться верить...
Savanna Оракул (74753) 13 лет назад
Дайте ей почитать реальные истории людей, которых подбные "лохотроны"-разводки с работой разорили. В интернете и такие можно найти. Вот хотя бы посоветуйте ей посетить виртуально эти сайты.
Аферы
Чёрный список интернет

Работа
Иринка Маленькая Мастер (2463) 13 лет назад
Ну так отключи ей инет перережь кабель всего делов-то:)
Ку Знаток (403) 13 лет назад
Вот пока есть такие люди (слишком может доверчивые, а может желающие получить что-то просто так) , то лохотронщики и будут существовать за ваш счет. Чем больше спрос, тем больше предложение. Неужели вы хотите чтобы кто-то обогащался не прикладывая к этому усилий, ведь вам в жизни все достается упорным, а порой и нелегким трудом?
Пользователь удален Профи (966) 13 лет назад
Кончатся деньги вот и все закончится, а так тяжко будет. Скажи пусть ерундой не занимается.