
Женщины любят ушами! это правда или неопытность????

Станислав Морозов Профи (639), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ANDREY BELIY Мыслитель (5546) 13 лет назад
ETO CNACHALO.. A POTOM DINAMO.. KOMPLIMENTI UJE NE V MODE.. V CMICLE NA KOMPLEMENTAX DO POCTELI NE DOEDESG..
Остальные ответы
Олеся Цацура Профи (809) 13 лет назад
девушки, да и женщины очень любят, когда им делают комплименты и говорят ласковые слова))
stana Мыслитель (6309) 13 лет назад
точно точно
нам бревна в постели не интересны!!!!
------- ------------ Мастер (2294) 13 лет назад
это правда! и еще какая только вы об этом недогадываетесь...
Maxat Argynov Профи (529) 13 лет назад
ПРАВДА, если у тебя язык подвешан. даже самая опытная львица может клюнуть на пару ласковых ...))
нафиса Гений (76601) 13 лет назад
- Говорят, что девушки любят ушами.. .
- Что?
- Ушами, говорю, любят.
- Что?
- Иди домой, фригидная!
Семья Казаковы Мудрец (11554) 13 лет назад
да я обожаю когда мне говорят ты красивая самая любимая нас так брать надо
Ангел Гуру (4505) 13 лет назад
женщины они как Чебурашки - мягкие, пушистые, любят ушами и всю жизнь живут с какими-то крокодилами