Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хотите поиграть в угадай породу?

...[SOLAwaI]... Гуру (2938), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
извините фото не вставляется!
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
светлана чумакова Гуру (3057) 13 лет назад
норфолк терьер
...[SOLAwaI]...Гуру (2938) 13 лет назад
да!
светлана чумакова Гуру (3057) http://www.bg.ru/pix/article/153/5562/d6.jpg а это что за порода ? это не норфолк терьер
светлана чумаковаГуру (3057) 13 лет назад
неа это порода очень похожа на норфолк терьера и подчишто также называется
Остальные ответы
Вера Андросова Мыслитель (7592) 13 лет назад
Да, с удовольствием: ) Задавайте вопрос!
...[SOLAwaI]...Гуру (2938) 13 лет назад
зайдите снова на етот вопрос.там фото и ответте мне у себя в комментариях))
Вера Андросова Мыслитель (7592) Ой, трудненько. Пшеничный терьер?
Leda Гений (70576) 13 лет назад
Норфолк-терьер
LedaГений (70576) 13 лет назад
Меня как-то обошли вниманием
ГРИША УРАЛЬСКИЙ Ученик (224) 13 лет назад
дружище богатым будешь. я тебя сразу не узнал.
Саша Профи (749) 13 лет назад
Точно не скажу! Но явно из группы терьеров
Лисенок Профи (837) 13 лет назад
НОРВЕЖСКий терьер
Источник: И это правда!!!!
...[SOLAwaI]...Гуру (2938) 13 лет назад
нет!
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5022) 13 лет назад
керн терьер
а может австралийский терьер