
Зачем чукча в чуме ждет рассвета ?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (110286), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446334) 13 лет назад
У них на рассвете водку в магазин завозят !
Источник: Привет, родной !
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1568) 13 лет назад
Надоела заниматься любовью, полярная ночь такая длинная
Олег Профи (805) 13 лет назад
За стеной, наверное!
Валентина Тихонова Оракул (55887) 13 лет назад
Чтобы пересчитать своих чукчат! Сейчас в моде-похищение!
Luci Мыслитель (9996) 13 лет назад
А где ж ему ждать? Везде холодина и темнотища!
октябрина Мыслитель (8665) 13 лет назад
на охоту побежать однако
Ivana L Гуру (3213) 13 лет назад
Жена к геологу ушла, ночь длинная, делать нечего...
Ёжик Оракул (61995) 13 лет назад
Тундра лудше будет видно, однако.
Пользователь удален Гуру (3786) 13 лет назад
- гадали белые медведи, окружив Чуму. Чума плакала...
Заноза Мастер (1066) 13 лет назад
Для того что бы дождаться темноты.
Михаил Огурцов Мастер (1153) 13 лет назад
Весна придёт однако... .
Геологи налетят, огненый вода пить будут, жену трахнут, мне морду набьют, экспедиция однако....
мадам Брошкина Оракул (61647) 13 лет назад
рассвет придёт - лыжи чукче снимет... однако