
девчёнки,вам сегодня уже дарили цветы?эт вам!!!

Сергей Сергеев Знаток (405), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Светличная Просветленный (42352) 13 лет назад
чё эт ты сегодня такой добрый?
Источник: спасибо, Серик!!!
Сергей СергеевЗнаток (405) 13 лет назад
ваще это тебе...но ты ж поделишься?я те ещё другие подарю...настоящие....
Светлана Светличная Просветленный (42352) не надо мне ничего...ни живых,ни настоящих....
Остальные ответы
Анютка Мудрец (14507) 13 лет назад
Ой, спасибо! Давненько их уже не дарили. Спасибо!
ВИКОНТ Гуру (3184) 13 лет назад
ой, спасибки. больше ж никакая сцука не додумалась
Azizimin1986 Знаток (362) 13 лет назад
ye6yo tolko ne hvatalo fotko gde tvoy yebalnik:)
Нина Павлова Мастер (1750) 13 лет назад
о да, сегодня сын с дачи пионов привез, мне подарил, и за эти цветы спасибо
Allka Гуру (4944) 13 лет назад
Красивые цветы. Лох какой то пишет гадости с мобильника....