Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие жизненные и грустные песни вам нравятся?

Анютик Ученик (245), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Женя Лин Ученик (219) 13 лет назад
Советую альбомы Многоточия "Атомы сознаниЯ" и "Жизнь и Свобода"
Многоточие - Что Стоит. мр3
2Pac - Changes
2Pac - Dear Mama(Классная вещь не пожалеешь)
Bad balance - Тихо тают дни
Остальные ответы
эльмира Мастер (2262) 13 лет назад
высоцкий-лирическая
трофим- снегири
fsn Профи (986) 13 лет назад
Многото4ие-Щимит в душе тоска, Сквозь Печаль, Би-2 и Чечерина-Мой рокенрол
Пользователь удален Знаток (428) 13 лет назад
Ария-осколок льда
Slipknot-vermilion pt 2
Земфира-мы разбиваемся
Марина Иванова Профи (577) 13 лет назад
Мы выбираем нас выбирают
как это часто не совпадает
я за тобою следую тенью
я привыкаю к несавподенью!
Рэль Знаток (373) 13 лет назад
The Dartz - "Выпал снег, пол-четвёртого, среда. "
DimonLom Мастер (1734) 13 лет назад
генералы песчаных карьеров.
Катя и Женя Бабенко Ученик (234) 13 лет назад
Диана Гурцкая - Ты знаешь, мама.