
Не, а чё за мода пошла, что каждая...юморист, норовит свою харю златыми ветвями украсить. а на плешь - корону напялить ?

Пользователь удален Мастер (1064), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
александр иванов Оракул (50199) 13 лет назад
не... топор в башке конечно лучше!!!
Остальные ответы
Doc - свободный полёт Оракул (64080) 13 лет назад
Эт точно, уважаемый! Распустились...
Источник: Каждая пипетка мечтает стать клизмой...)))
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 13 лет назад
Ыыыыыыыыыыыыы!! ! Бугагааааааааа!! ! Это ты хорошо сказал!!!
. Просветленный (47760) 13 лет назад
Ты чего новости не смотришь?
Источник: источник: Бригада Ух-апакалипсис начался
светлана велиляева Мудрец (14525) 13 лет назад
Тотно, тотно, так их этих юмористоф, штоп неповадно было!
Bieke Bolatov Гуру (2672) 13 лет назад
Будет корона с отражателем!