Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Верность мужчин - до первой рюмки и до первой юбки?

Ледок Гуру (3105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олюська Оракул (74628) 13 лет назад
это зависит от мужчины, и от его отношения к своей половинке....
Остальные ответы
Doberman... просто душка)) Мудрец (16057) 13 лет назад
хахаххаахх логично однако)))))))))))))))))))))))
Ef Мастер (1597) 13 лет назад
Не во всех случаях!
Света Мастер (1011) 13 лет назад
До первой настоящей возлюбленной...
Малышкина Знаток (282) 13 лет назад
Верные мужчины-это вообще музеейные экспонаты)))))))))))))
Антон МоскаленкоПрофи (968) 13 лет назад
А в каком зале по настоящему любящие женщины или в другом музее?:)
Малышкина Знаток (282) По настоящему любящие женщины бороздят просторы инета и отвечают на каверзные вопросы ;)
LeoMaxi Мастер (2070) 13 лет назад
ааа. вот так вот не надо!! !
Много верных мужчин. Вы просто не там ищете.
Я вот совсем не пью.
Юлия Знаток (300) 13 лет назад
Верность мужчины зависит от того какая женщина рядом....
Антон Москаленко Профи (968) 13 лет назад
Ага, как и у женщин-пока кошелёк полон:)