
А вы знаете,что 31 мая День Блондинок????я вот только что услышала

Катерина Мудрец (15555), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109798) 13 лет назад
ну нада же!!! !
и еще мой День рождения)) )
я себя поздравляю любимую))))
Остальные ответы
Tanya Мастер (1440) 13 лет назад
Вчера добила свои волосы и стала блондинкой. БУДЕМ ОТМЕЧАТЬ!!!!
Евгения Поздеева Мастер (1815) 13 лет назад
главное чтоб они в это верили
а я неверю
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
да ты что??!! Междунвродный или как??.. вот наши красавицы обрадуются... нам подарочки надо готовить!!
Женечка!!:) Просветленный (46760) 13 лет назад
круто!! Я это слышала.... но забыла когда!!!!))) спасибо за напоминание!)))))))
анатолий горбачев Оракул (61615) 13 лет назад
Любое 31 число, включая 29 февраля !!!
Сергей Просветленный (24489) 13 лет назад
И как надо праздновать: ) Что всем перекраситься в блондинок и блондинов?:)
Елена+ Искусственный Интеллект (146861) 13 лет назад
Знаю конечно!
И ТОЛЬКО ПОПРОБУЙТЕ НАС НЕ ПОЗДРАВИТЬ!! ! )))))))
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 13 лет назад
День тупости))) . Ну что же, отпразднуем достойно.
Малышкина Знаток (282) 13 лет назад
)))) отмечать не буду))))
NIK Профи (676) 13 лет назад
зараннее поздравляю