Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почем кирпич , буханка

Арслан Ибрагимов Ученик (141), закрыт 13 лет назад
И где
Лучший ответ
------- ----- Просветленный (29327) 13 лет назад
Кирпич строительный (красный) -рублей 8-9 за шт, а буханка хлеба в районе 20 рублей....
Остальные ответы
Клим_555 Мыслитель (7362) 13 лет назад
А ты попробуй построить дом с рогаликов.
Вишенка Гуру (4114) 13 лет назад
Ракушка - 4 грн. Симферополь.
ольга ефимова Мастер (2362) 13 лет назад
Буханка В нарезке 21 рубль, а кирпич,,,, сейчас сбегаю! :)
Evkalipta Мастер (1487) 13 лет назад
Кирпич не знаю, а вот булка хлеба 15-17руб. Жигулевск