
Что появилось первее курица или яйцо?

..... Ученик (196), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эмиль Гений (77144) 13 лет назад
Название: Re: Филосовский вопрос: Что появилось первее Яйцо или Курица?
Отправлено: Профессору наук. Иллиэн от 16 Декабрь 2007, 17:30:02
Ответ: Яйцо а из него курица.

Яйцо появилось первее Курицы!
Генетики установили, что в течение жизни генотип живого существа кардинально не меняется. Поверхностные изменения могут быть, но глубинная структура остается неизменной. Значит, новое живое существо могло возникнуть только в яйце. То есть курица появилась из яйца, снесенного другим живым существом.

Источник: Сердится первым тот, кто не прав — Пенн Вильям.
Остальные ответы
Aleksandr1982 Мыслитель (8996) 13 лет назад
Парадоксальный вопрос!
Допустим, сразу появилось яйцо.... Но его должен же был кто-то снести? Наверное курица!
Но это курица тоже должна была откуда-то появится? наверное из яйца!
короче, не забивай голову непонятно чем!
расслабся и подумай о приятном! ;)))
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193545) 13 лет назад
Динозавр снес яйцо, а из него вылупилась курица! Что тут непонятного?
лев INKVIZITOR Мыслитель (6105) 13 лет назад
не надоело задавать риторические вопросы, которые в свете того что их задают уже более чем в тысячный раз выглядят по меньшей мере по идиотски?
Rina Профи (662) 13 лет назад
Да всё ж просто. Был там какой-то динозавр, ну допустим птеродактель, потом он начал потихоньку эволюционировать и вскоре совсем превратился в курицу, потом его примеру последовали другие динозаврские птички, потом они спарились и родилось яйцо. Ну вот чё тут долго думать.
Максим Коряковский Гуру (3474) 3 года назад
Курица, которая снесла яйцо!