Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь зеленое солнце видел?

Андрей Котоусов Искусственный Интеллект (177976), закрыт 13 лет назад
Из ответов я узнал, что Солнце желтое из-за своей температуры, что 6000K соответствуют желтому цвету. Стал ночью звезды по спектру собирать. Синюю, желтую, красную нашел, а на зеленой остановился. А где же они зеленые?
Дополнен 13 лет назад
Можно и деревья в фиолетовый цвет покрасить, но попозже. Интересней понять куда подевались зеленые звезды. Притырил кто или законы запрещают?
Дополнен 13 лет назад
Alex Shlosser. У меня было два вопроса про зеленое солнце, но своем ответом фактически выбил второй!!!
Дополнен 13 лет назад
Я закрываю вопрос в пользу Алекса, а это вопрос переделаю в Зеленую звезду.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (648) 13 лет назад
Редкое атмосферное явление, чаще бывает в пустыне т. к. красная составляющая солнечного света задерживается мелкой пылью.
Остальные ответы
ShyGuy Мастер (1300) 13 лет назад
в Зависимости От Расстояния...
Алла Харламова Профи (600) 13 лет назад
Через бутылочное стекло посмотри....все зеленое
Влад Профи (820) 13 лет назад
Через красную призму
Пользователь удален Мастер (1435) 13 лет назад
Наркоманы, я думаю, каждый день его наблюдают! )))
Алексей Гуру (3183) 13 лет назад
раньше часто видел через бутылку пива =)
Алексей Нохоев Профи (615) 13 лет назад
а какие еще солнца бывают кроме зеленых????
Лис -) Ученик (116) 13 лет назад
Если захотеть, то можно много способов найти и увидеть не только зеленое солнце, но и фиолетовое дерево-)
Евгений Завьялов Профи (802) 13 лет назад
я ...я видел.
даже сфоткал


ХИ ХИ....:-)
vega82 Мыслитель (7825) 13 лет назад
Посмотри на гамма Дельфина через телескоп, один из компонентов(особенно в рефракторе) будет зелёным. Но это оптическая иллюзия. Зелёных звёзд нет