Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько раз Вы попадали в лапы лохотронщиков?

Рахматулла Бачманов Мудрец (15044), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (39092) 13 лет назад
Два раза - когда держала деньги в Сбербанке СССР, и когда ваучер получала.))
Остальные ответы
GOGIROGI Просветленный (20876) 13 лет назад
все мы в этих лапах с рождения идо смерти
Мариша Знаток (299) 13 лет назад
один раз, на черкизоне! сцуко... никогда не забуду!
Ермолов Просветленный (38836) 13 лет назад
ни ра зу.
ТатьянаПросветленный (39092) 13 лет назад
Вы даже ваучер не получали? :))
Ермолов Просветленный (38836) если мне дали на пузырь водки лишний,то кто тогда лохотронщик.
Игорь Уваров Мудрец (19023) 13 лет назад
По роду своей профессии, я не попадаю. Это они попадают ко мне.
Klimmerstein Профи (594) 13 лет назад
Раз пятьсот, потом брал саблю, и обрубал им эти самые лапы) ) Вот такая вот, блин, сказка...
Inquisitor Мыслитель (8227) 13 лет назад
в 1989м на Рижском рынке проиграл в наперсток 50р