Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам концерт Мадонны?

Авдий Кравец Мастер (1284), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
неужели я одна была на концерте...
Лучший ответ
Капризулина Профи (934) 13 лет назад
такой вопрос уже был.. пока никто не отвечает...
Остальные ответы
Валерия Мастер (2331) 13 лет назад
я отношусь к ней параллельно!
Алёна Кузнецова Профи (758) 13 лет назад
Что шло, чо ехало.
Мне побарабану на
ту поп-Диву.
НЕ отрицаю, но выглядит она Клёва +))) !!!
Леся Ученик (249) 13 лет назад
я там точно не была
Натали Профи (890) 13 лет назад
Я была!
Источник: билет сектор В