
Поздравьте меня!!!.У меня теперь молодая и красивая НЕВЕСТА!!!!вн..

Бузотёр Искусственный Интеллект (103848), закрыт 13 лет назад
Если бы это так и было..как Вы думаете....Что На это ответят Ответчики и Ответчицы???.Кто Терпимей относится к Разновозрастным забавам,увлечениям,женитьбам ???
Лучший ответ
angel ROSS (как зимняя вишня) Мудрец (13312) 13 лет назад
Да с удовольствием поздравила бы тебя!!!! Я нормально к этому отношусь, т. к. сама в такой ж... пе.
Остальные ответы
. Оракул (65687) 13 лет назад
любви все возрасты покорны... поздравила бы)
KiZuKa Просветленный (22841) 13 лет назад
в интерестном списочке стоит у тебя женитьба.... причем на последнем месте....
maria wolf Мыслитель (7668) 13 лет назад
"поздравляю с новым счастем" ответила бы
Тетя Ванэса Мудрец (13180) 13 лет назад
я бы за тебя радовалась и желала только счастья и долгих лет взаимной любви и много здоровых и умных детишек!
Елена+ Искусственный Интеллект (146861) 13 лет назад
Вообще всегда спокойно отношусь к выбору других людей.

За тебя могу порадоваться ))
Ну и ее поздравить - повезло дефченке )))
Lyly Знаток (440) 13 лет назад
и что тут такого? моему мужу 50...
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109798) 13 лет назад
не суди)) )
да не судим буишь)) )

привет дорогой)) )
с новым авиком тебя)) )
давно не виделись)))
Добрый Знаток (446) 13 лет назад
И правельно Поздровляю.
Вера Шевякова Гуру (2570) 13 лет назад
А у меня толстый большой жених
мэри Гуру (2679) 13 лет назад
главное чтобы потом из красивой невесты не получилась ,,,жена
Sladenkii_angel Гуру (3839) 13 лет назад
a mne nravatsa myjchini na 10-15 let starshe....Lybit v lybom vozraste mojno,samoe glavnoe chto etot jenih s nevestoi schastlivi,a na mnenija drygih naplevat
Ирина Клоос Просветленный (24714) 13 лет назад
Те, кто сам такой)) ) Я, например)) ) У меня муж младше)))
Леся Просветленный (20830) 13 лет назад
Любви все возрасты- поПкорны...)) )

Привет, Буз!.. .
чмаась тя...