Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Третий лишний?

***бархатная кошечка*** Оракул (81540), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Ласкина Ученик (142) 13 лет назад
Конечно, лишний. Третий. Кто он? Человек, который всегда будет третим, лишним.
Остальные ответы
та еще сучка .круче всех Гуру (3356) 13 лет назад
да ты лишний.... всегда и везде....
agga Мастер (2333) 13 лет назад
Как раз и не лишний! Почему?
Наталья Толмачева Мастер (1501) 13 лет назад
Нет, он отлично вписался)))))))))))))
Пользователь удален Мастер (2178) 13 лет назад
не...))) тут думаю совсем не лишний=)))))
Лесик Знаток (278) 13 лет назад
Неее, здесь только помошник ))))))))))))))))))
Юлия Бернацкая Просветленный (26188) 13 лет назад
в этом случае - не лишний!!!!)))))))))))))))))))))))))
бриллиант21 Мудрец (19674) 13 лет назад
в этом случае - как раз-таки.. . все в порядке
Шико - Шут Короля Мыслитель (7089) 13 лет назад
Это реклама-постер к фильму - Такси-5 ???