Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько сегодня вам лет....на душе????

Злой Высший разум (9853312), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВсякаяВсячина Просветленный (21263) 13 лет назад
Моя душа - несовершеннолетняя. Тормознулась как то. Надо расти... .
Остальные ответы
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031) 13 лет назад
18 мне уже и целуй мене везде взрослая я уже! приф злючкам!!!!
PUMA Гуру (2867) 13 лет назад
Мне 36 .
Ощущаю себя лет на 25-27 )))
Иринка Просветленный (29315) 13 лет назад
мне 25 а всё остальное суета, сует!
Римма ***** Мыслитель (8900) 13 лет назад
сколько есть на столько и ощущаю))) молодая я еще)
___ЛИКА___ Мудрец (15860) 13 лет назад
от 23 до 30...от людей рядом находящихся зависит..
Savior Ученик (225) 13 лет назад
мне 11 но ощущаю на 14 как это не смешно...
Света Мастер (1011) 13 лет назад
около пяти:)))))))) ) так люблю шалить..
Екатерина Мудрец (19817) 13 лет назад
иногда чувствую себя на 18 лет, но если учитывать, что я испытала и прожила в своей жизни лет на 30...
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 13 лет назад
ой.. сто раз оворила.. устала.. мне всегда будет.. 37..и я не знаю.. почему)