Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пжлст,HeLP!!!!

Прототип Знаток (287), закрыт 13 лет назад
А сколько живут морские свинки?
Лучший ответ
Алекс Высший разум (426560) 13 лет назад
Морские свинки живут примерно 8-10 лет. Согласно книге рекордов Гинесса, дольше всех прожила свинка, которой было 15 лет.
Остальные ответы
FC|DK Мастер (2094) 13 лет назад
3000 лет
Источник: я
Alex Профи (887) 13 лет назад
МОРСКАЯ СВИНКА (Cavia Pallas), грызун рода кавий семейства свинковых; родом из северной части Южной Америки, где обитает в пампасах и заболоченных лесных окраинах. Морские свинки были одомашнены инками, которые использовали их мясо. В 16 веке были завезены в Европу (отсюда название — заморская свинка, измененное позже на морская свинка) .
Длина тела морской свинки до 35 см; хвост малозаметен. Природная окраска коричневато-сероватая, с более светлым брюшком. Свинки используются как лабораторные животные. Выведено много пород, различающихся размерами и окраской меха, в том числе декоративный длинношерстный вариант ангорская морская свинка. Жесткошерстные свинки называются розеттами.
В природе морские свинки живут в норах, которые роют сами, но могут занимать норы и других животных. Они активны в сумерки и ночью. Это растительноядные животные. Морские свинки широко распространены в неволе; их содержание безопасно, просто и доступно ребенку 7-9 лет. Они не выносят сквозняков и сырости, реагируя на такие изменения, которые не замечает человек. Беременность возможна круглый год, длится 65 дней. Детеныши, в отличие от подавляющего большинства грызунов, появляются уже сформировавшимися, и сразу вдобавок к молоку нуждаются во взрослом корме.
Евгений Логинов Гуру (4859) 13 лет назад
Максимум пару - тройку лет.
Katty Capone Мастер (1192) 13 лет назад
Лет 6-7
Источник: Были морские свинки
Стася Профи (500) 13 лет назад
Лет до двух, максимум до трёх. В любви и заботе)))
ЭJIEKTRoШ@ Профи (529) 13 лет назад
примерно 10 лет. . у меня свину 2года. . пока поирать не собирается. . чтобы дольше прожил (если самец) приводи ему самочку почаще и корми его здоровой пищей.. . если самка, то чтобы дольше прожила самца н6е давай, я проверяла
Гамаюн Гуру (4869) 13 лет назад
3-5 лет при хорошем уходе
Источник: из личного опыта