Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мужчины как дельфины?:)))

Galina Borodaeva Оракул (75021), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Михайлович Мастер (2195) 13 лет назад
Потому что дельфины единственные млекопитающие, которые могут заниматься сексом не только для продолжения рода, но и для удовольствия.
вот и мы мужики такие же!
Остальные ответы
Phillosof Знаток (343) 13 лет назад
Potomuchto u nas toje takoe mesto est' otkuda fantan byot tol'ko on ne na spine ...:)
Amrjj00 Arni Мастер (2133) 13 лет назад
Ага, и женщины, как акулы.. . порой тоже....: -)
Толя Михеев Мыслитель (8214) 13 лет назад
Такой комплемент мы явно не заслуживаем. Мы значительно хуже. У них
прекрасная среда. А у нас помоика, по этому мы хужи.
улыбка Оракул (54487) 13 лет назад
не-а. посмотрите какие дельфины симпатичные, добрые, верные.
woodyM®SailorАВ Просветленный (33908) 13 лет назад
потому что большой мозг. (больше чем у женщин)