
Почему женщин так завораживают Капитаны Дальнего Плаванья?В силу чего?

Корсиканец Корсиканец Оракул (75924), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Самарская Просветленный (33776) 13 лет назад
Мне больше нравятся космонавты!! ! Ну просто об их возвращении всегда по телеку говорят! И я успею замести следы разврата!!!! Правда же, здорово?? ? ))))))))))))))))))
Остальные ответы
Twiggy Мыслитель (5386) 13 лет назад
особенно слепоглухонемые, романтиксссс...
бельза Мыслитель (7231) 13 лет назад
видишь меньше, оскомины соответственно тоже.... что тут не понятного????
Пользователь удален Знаток (280) 13 лет назад
Ждут подарков и блядства....
Источник: зиг халь....
SD Мастер (1715) 13 лет назад
А какой он голодный придет... найди такого на земле !!!:)))
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 13 лет назад
меня другое завораживает. . я слушаю.. нутром...)))
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 13 лет назад
Вот чего не знаю того не знаю... .
Сидит во мне какая-то мысль (не буду говорить на чём основанна)
Что они пусть не все.... но многие, уж очень плохи таки как раз по части секиса... .
почти импотенты.... ну не совсем коненчо,
ведь мужчина, как нам всем известно имея две руки и язык.... уже не может быть импотентом полностью!
Так что меня они с некотрых пор вообще не привлекают!
Lampadny Svet Просветленный (44978) 13 лет назад
А что завораживают? Да?) )
Порадуюсь за флот)))