Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За какую футбольную команду болеешь ТЫ?

R G Знаток (490), закрыт 13 лет назад
Кроме Сборной России
Лучший ответ
Dafen Гений (93752) 13 лет назад
Манчестер Юнайтед и Зенит
Реал, Милан, Атлетико - больше предпочтения

Если сборные имеешь в виду - то Испания (красиво играют) и Германия (просто нечто на ЧМ показывали) . + Португалия из-за ярких индивидуальностей типа Роналду, Нанни и Куарежмы
Остальные ответы
Vit@l'ka_kiss Знаток (438) 13 лет назад
За Спартак, МЮ, Францию
Ничего не оставил после себя Мудрец (16857) 13 лет назад
Манчестер Юнайтед, Барселона, ЦСКА и сборная Англии
[Вся наша жизнь - игра] Просветленный (21956) 13 лет назад
Спартак Москва / Европа : МЮ, Порту, Шальке04
Valery Valery Знаток (424) 13 лет назад
Кстати мне тоже Зенит и Манчестер нравятся))))))) ) А ты сама за кого болеешь?
Сергей Качурин Мудрец (11464) 13 лет назад
Спартак М, Рома, Гана (там такие качманы!)
гаврош Гуру (4056) 13 лет назад
симпатизирует Локомотив... но болею не так, чтобы унижать болельщиков других команд.
Neman Профи (842) 13 лет назад
Зенит, Челси, Милан, Барселона, Лион-Они чемпионы!!!!
Vladimir Andreev Просветленный (24427) 13 лет назад
"Зенит" и "Манчестер Юнайтед"
Пользователь удален Ученик (182) 13 лет назад
я буду на Евро 2008 за ГРузию, Португалию, Испания.
А мой любимый клуб Барселона. Ну ещё Манчестер Юнайтед и Рома (Итальянский клуб который взял кубок ИТАЛИИ).
щлщзлнролпе Профи (833) 13 лет назад
Манчестер Юнайтед (самый великий клуб в мире! ) и Португалия (самый красивый футбол в мире!)