Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что рождает Свет во Тьме?

бусинка Высший разум (122152), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Саша Скрипка Знаток (320) 13 лет назад
свет во тьме рождает.... ЛЮБОВЬ
пока любишь.... то будет свет.. .
любовь подобна свечи в огромном темном зале.... пока она горит.... зал не будет до конца темным... .
любовь... она проявляется во всем.... любовь к человеку... к жизни.... к беззаботному звонкому смеху ребенка... .
надо любить.... иначе станет темно...
Остальные ответы
Paris Просветленный (20871) 13 лет назад
фонарик :))
Источник: ... смешаются свет и тьма, рождая друг друга!
вася пупкин Гуру (3444) 13 лет назад
поворотом выключателя
Тигра Оракул (54526) 13 лет назад
Луч света в темном царстве)
Источник: Приветик))
бусинкаВысший разум (122152) 13 лет назад
Приветик:)
Вал Валюшин Гуру (4034) 13 лет назад
Полумрак.. .
Или полутьма?
Фай Просветленный (40229) 13 лет назад
Три составляющие человеческой души: Вера, Надежда и Любовь.

Пользователь удален Просветленный (26792) 13 лет назад
Есть Свет в Человеке Света и он освещает весь мир. А если нет, то Тьма.