Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите

маша принтова Ученик (11), закрыт 13 лет назад
как соблазнить парня у которого есть девушка
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2178) 13 лет назад
Не надо этого делать... представь себя на месте этой девушки что она будет чуствовать... просто это мерзко.. В жизни бы этого себе не позволила..!
Остальные ответы
Sobir Otaboev Знаток (356) 13 лет назад
просто окажись с ним в одной комнате, один на один, а там уже используй свое обаяние!!!
Пользователь удален Ученик (235) 13 лет назад
Не советую! Можно и без глаз и волос остаться!
Елена Коцаманиди Профи (984) 13 лет назад
ну почему обязательно нужно в очереди стоять
Пользователь удален Профи (966) 13 лет назад
Стань его близким другом! И ты узнаешь его слабые места!
prometey Гуру (3769) 13 лет назад
ставь свою жопу на ее место, блин о чем думаем вообще?!