Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли в интернете спросить "Где купить траву?"

Джи Раф Ученик (109), закрыт 13 лет назад
" и при этом не увидить на следующий день на своем пороге злых дядек из ФСБ?
Лучший ответ
PUMA Гуру (2867) 13 лет назад
Теоретически и практически спросить то можно все что угодно, да кто ж ответит....))))))))) )
Сомневаюсь, что смелых будет много ))))))))
Остальные ответы
pyma Мастер (1061) 13 лет назад
Спросить можно. Мне интересно-кто на этот вопрос ответит.
JazzWooker Мыслитель (5104) 13 лет назад
да, и правда не ответят! так еще и могут по IP-адресу пробить место нахождение! тем более, что дяденьки из ФСБ это могут
51state Мастер (1218) 13 лет назад
думаю что у дядек из фсб есть поважнее дела чем ловить тех кто хочет купить травы
Alla _ Мастер (1143) 13 лет назад
ну че, с вами уже связались люди из фсб?
Кирилл Августинопольский Знаток (371) 2 года назад
Телега @doctorpbixar цены приличные, беру давно у них
Иван Каспарович Ученик (106) 2 года назад
@doctorpbixar телега, беру второй год уже, цены просто топ