
А со сколькими людьми из данной темы...

ADela Гуру (3323), закрыт 13 лет назад
Вы:
1. Хотели бы познакомиться?
2. Уже знакомы.
3. Хотели бы интима?

Если ответите без глупого стеба, а серьезно - мои личные Вам респекты и уважуха! правда, интересно!
Лучший ответ
Морская Оракул (77125) 13 лет назад
1. Заочно приятельствую с многими
2. В реале не знакомилась с ответчиками. Расстояние не позволяет.
3. Конечно, я же девушка взрослая.. . :))))))) А некоторые из моих взросликов просто таки вдохновляют на разные неприличные мысли.
Остальные ответы
Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102240) 13 лет назад
1 человеков 10
2 0
3 зависит от исхода пункта 1 и 2
бельза Мыслитель (7231) 13 лет назад
для начала познакомилась бы.... про интим.... не сказала бы..
Sirenta Гений (63333) 13 лет назад
пункт 2 - человек 20
Kenya Гуру (2843) 13 лет назад
1. с 8
2. ни одного
3. не определилась, наверное 2... хотя...
nina ninochka Мыслитель (9250) 13 лет назад
я знакома со своии любимчиками но только по инету а жаль)) просто расстояние слишком велико!!! а вот на счет интима то есть конечно мысли забавные но,,,,)))))))))))))))
Aleks Мудрец (11766) 13 лет назад
1. пока больше не с кем
2. уже с 3-мя
3. двух точно
Erna M Искусственный Интеллект (239266) 13 лет назад
Отвечаю без глупого стеба:
1) ни с кем
2) ни с кем
3) ни с кем
Ирина Клоос Просветленный (24714) 13 лет назад
1) 2-3
2) 1
3) 0 (инет это отдельная область общения, а я не любитель все смешивать)
Беата *** Искусственный Интеллект (210251) 13 лет назад
Так хочется ответить.... Но воздержусь....