
Народ. У меня очень блестят волосы! И мне это не нравится! Посоветуйте, как избавиться от сильнейшего блеска волос?

S_E_A 92 Ученик (112), закрыт 13 лет назад
У меня очень блестят волосы И мне это не нравится Посоветуйте, как избавиться от сильнейшего блеска волос
Лучший ответ
Земляничка Профи (793) 13 лет назад
Почаще крась волосы, при этом то обесцвечивай их, то в более темный цвет крась. Никогда не пользуйся различными кондиционерами, бальзамами, масками для волос. Каждый день суши волосы феном.
Остальные ответы
Zапятая` Профи (841) 13 лет назад
Да ты радоваться должна!! ! Блистай!!!
natasha mass Мастер (1161) 13 лет назад
знаю очень хороший способ как от этого избавиться. короче берешь бритву и на лысо