Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А я выращиваю конаплю в домашних условиях!

Бухгалтерия "КРЭШ" Знаток (457), закрыт 13 лет назад
Беспонтово, но прикольно.
Лучший ответ
casper Ученик (219) 13 лет назад
готов купить всю партию по выгодным тебе условиям. Первый парик бесплатно
Остальные ответы
Ника Гуру (2601) 13 лет назад
Ну и как успехи?? много выросло??
Alla Syishkanova Мастер (1693) 13 лет назад
займись изготовлением пакли потом
ShyGuy Мастер (1300) 13 лет назад
а ты Маладетс=) А Что Прикольного В Беспантофщине?
* Мыслитель (7436) 13 лет назад
а я её поглащаю в домашних условиях ;)
Юлия Профи (802) 13 лет назад
почему беспонтово? не прет? по чем ее загоняешь?за 6 или 5? хочу попробовать.
denis Мудрец (10163) 13 лет назад
В народе такое зелье называется "беспонтовка":)
Пользователь удален Мастер (1774) 13 лет назад
А адресок не подскажешь? :) Тут люди из органов интересуюцца... :)))
Таtiana Гуру (2949) 13 лет назад
Не понимаю, для накуривания маловато поди ...обнюхиваешся что ли?
Ангельская Нежность Знаток (327) 13 лет назад
А я тротил скоблю! Ну ты замутил....
wienc@list.ru Просветленный (44341) 13 лет назад
Пошли свой адресок в ваш местный комитет по контролю за оборотом наркотиков. Им будет интересно.
muhamed sharafi Мастер (1303) 13 лет назад
da ona u nas v Kazakhstane vezde. esli kto hochet mogu prislat vagonchik drugoi
ZyZ Мыслитель (8329) 13 лет назад
Вы все еще выращиваете? Тогда мы идем к вам.
ЭЛЬДАР. Мастер (1188) 13 лет назад
Будь остарожен, что бы наркопитоны не кинули твой куст!
JB Знаток (304) 13 лет назад
ну ты даешь, это ж наркотик)
Мария Знаток (414) 13 лет назад
Ну каков успех? Можно приезжать в гости?
С уважением, майор милиции.