Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие языки вы знаете?

ArtGar Профи (899), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Полина Мудрец (13038) 13 лет назад
русский. английский умеренно. читаю, но не говорю. только когда начинается постоянная практика. и то далеко не сразу. украинский не знаю, но понимаю. тоже не мгновенно, но быстро втягиваюсь.
Остальные ответы
DanXac Мастер (2478) 13 лет назад
Русский хорошо, Паскаль тоже,
Могу на татарском, Делфи,
Не много знаю Английский,
Ну и так, типо учил SQL,
ВОт.
Александр Крюков Профи (718) 13 лет назад
Прекрасно знаю русский, свободно общаюсь на английском, и неплохо знаю французский.
ArtGarПрофи (899) 13 лет назад
Откуда знаешь английский!?

Я просто тоже очень хочу выучить этот язык... Но не знаю с чего начать...

В школе учил немецкий... а уровень англ очень, очень, очень низок....
Just.LU Гуру (3097) 13 лет назад
Русский, английский и немецкий)) воть как)