
Ни с того, ни сего вдруг плакать хочется!! ! Это что за хренатень такая?

Натали Поцелуйчик Просветленный (42682), закрыт 13 лет назад
Определение.
Хренотень - тень отбрасываемая хреном на близрастущие растения)))
Лучший ответ
АвантюрИнка Мудрец (13487) 13 лет назад
хочешь я тебе спою? Эй, ты куда побежала??.. могла бы просто сказать, что не хочешь
Натали ПоцелуйчикПросветленный (42682) 13 лет назад
чмок тя в щечку))
Остальные ответы
Максюша™ Гуру (3123) 13 лет назад
Это плохое настроение.
Снежинка Искусственный Интеллект (118464) 13 лет назад
Это ПМС рядом...))
Натали ПоцелуйчикПросветленный (42682) 13 лет назад
нет! еще!
Снежинка Искусственный Интеллект (118464) Просто жизнь немила иногда бывает и от этого становится так грустно грустно..
Иванович Искусственный Интеллект (676797) 13 лет назад
А - поплачь!
Может сквозь слёзы другое будет меречеться! -)
Натали ПоцелуйчикПросветленный (42682) 13 лет назад
что другое то?
Иванович Искусственный Интеллект (676797) Мудотень (к примеру)-))))))
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
видно хрен очень сильный!))
Источник: привет !
михаил боровых Мудрец (12974) 13 лет назад
накатило...
Источник: не расстраивайся свет души моей!!!
Анютка Мудрец (14507) 13 лет назад
так не бывает, для этого всегда есть причина
Kenya Гуру (2843) 13 лет назад
это почти тоже самое.. .
http://otvet.mail.ru/question/15668742/
Натали ПоцелуйчикПросветленный (42682) 13 лет назад
ну и че мы с тобой вместе реветь будем?!)))
Kenya Гуру (2843) не... я лучше ругаться буду...
Екатерина Кротенко Мыслитель (9705) 13 лет назад
хочется плакать - плачь, потом захочется посмеятся....
Пользователь удален Мастер (1175) 13 лет назад
До "климки" долеко ...может "залетела"..
Натали ПоцелуйчикПросветленный (42682) 13 лет назад
я бы тогда радовалась)