
На душе сейчас так плохо жена на море любовницу отвез домой пробил колецо что сегодня делоть хрен его знает.

Madlen Volkonskaya Знаток (365), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людочка Мудрец (12453) 13 лет назад
побыть холостым и сравнить
Остальные ответы
Максюша™ Гуру (3123) 13 лет назад
Хрен то всегда всё знает, а вот я ответить затрудняюсь.
Настя Бажова Ученик (175) 13 лет назад
представь, как жена н море с любовником развлекается
Татьяна Мастер (1238) 13 лет назад
Ложится спать, утро вечера мудренее!
Екатерина Кротенко Мыслитель (9705) 13 лет назад
ты уже делаешь.... в ответах сидишь, какое - никакое, а развлечение....