
Почему все парикмахерши крашенные блондинки!!!!Но чтож так не прет мне?!))

Корсиканец Корсиканец Оракул (75924), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nina ninochka Мыслитель (9250) 13 лет назад
милый зачем тебе рашенная да еще и парикмахерша когда я рядом)))))))))))))) натуральная блондиночка да еще и высоконравственная))))))))))
Корсиканец КорсиканецОракул (75924) 13 лет назад
Ух..ты.. Так я же не знал..о нравственности!))Теперь другое дело)))
Остальные ответы
arnoldik Профи (764) 13 лет назад
а махна у них п олюбому черная
Татьяна Мастер (1238) 13 лет назад
А тебе не крашиных, что ли надо. Натуральных хочешь?
Снежинка Искусственный Интеллект (118464) 13 лет назад
А сейчас в моде крашеные брюнетки))
Аньчик Гуменючка Знаток (438) 13 лет назад
враки! я тоже парикмахер, но не блондинка!
Сергей Дмитрук Мастер (2328) 13 лет назад
А где крашенные, почему толком не выяснил
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 13 лет назад
а откуда ты знаешь.. они что тебя обнаженные стригут?))
***Фея Я*** Гений (61239) 13 лет назад
Загляни ко мне в Салон... Увидешь только Брюнеток!!!
}{((я))((8))((н))}{ Просветленный (20459) 13 лет назад
А что не так то...? можно перекрасить...)))))
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 13 лет назад
Так и не поняла... .
Тебя нравятся болндинки или нет?