Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой блендер удобнее в использовании с металлическим или пластмассовым измельчителем?

Натали Профи (620), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Рудакова (Ермакова) Просветленный (36264) 13 лет назад
Думаю, с металлическим. Он меньше царапается, легче моется, позволяет работать с горячими продуктами, да и измельчает лучше. Я своим (mixSy от Zepter) фарш делаю, крем-суп прямо на плите горячий.
Остальные ответы
Лиса Патрикеевна Мыслитель (6778) 13 лет назад
конечно, с металлическим, пластмассовым лучше размешивать....
CrazyCOOK Профи (671) 13 лет назад
Конечно с металическим
Других я и не видел
Там такие скорости что пластмаса ломаеться
Роман Минаев Мастер (1844) 13 лет назад
ты что с первого раза не понимаешь
Lu K Профи (736) 13 лет назад
У меня металл, меня устраивает
Марго Вишняк Мастер (1157) 13 лет назад
С металическим прочнее.
DEMON Мудрец (10922) 13 лет назад
никакой. лучше им не пользоваться
arini-k Мудрец (13755) 13 лет назад
Лучшая пластмасса - это сталь. Бери с металлическим и даже не задумывайся!
пантерра Ученик (210) 13 лет назад
металлический лучше, а самое главное долговечнее!