
новое поколение байкеров?или как?(СМ)

артем Оракул (53767), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лилия Ученик (229) 13 лет назад
Все понятно - когда-то они превратятся в красивейшие байкерские КУРТКИ...
Остальные ответы
Toamatau Профи (977) 13 лет назад
А вы представте - свиньи на байках! Не просто животные тож хоят выглядет модно и пить пиво!
Ne ta Гуру (4790) 13 лет назад
нет, это "маямские чернила" тренируются....
Высший разум (2606253) 13 лет назад
Друзья Тимати!!!
Источник: Привет!
SPEKTR Профи (575) 13 лет назад
Всё те же байкеры, просто в новом баре НАЖРАЛИСЬ до такого состояния-(оборотни!)
Марина Брыкалина Мудрец (10354) 13 лет назад
им тоже не чуждо все людское!
Пользователь удален Гуру (3519) 13 лет назад
Нет! Их на абажуры для байкеров выращивают!)))
C.C. Гуру (3784) 13 лет назад
прикинутые поросята
сун хун чан Просветленный (23028) 13 лет назад
Это группа ТАТУ расплодилась.