Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

...каждый паступок должен быть взвешан, хотя бы чуть-чуть, хотябы самую малость?

Коля Просветленный (22023), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Преображенский Знаток (273) 13 лет назад
Нравится Дельфин?
КоляПросветленный (22023) 13 лет назад
Чуть-чуть, самую малость
Остальные ответы
Катерина Бичай Мастер (2368) 13 лет назад
должен и не чуть чуть, а хорошо взвешен. сами же потом поплатимся за ошибки
Пользователь удален Мастер (2397) 13 лет назад
Не факт. Иногда опрометчивый, необдуманный поступок совершить лучше чме взвешанный и обдуманный
Тара Просветленный (24345) 13 лет назад
Если не взвешен, то ОСОЗНАН - точно...