
Вы незнакомым одноклассникам отвечаете?

Doc - свободный полёт Оракул (64080), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кулёма Наивная Просветленный (24763) 13 лет назад
я и знакомым не отвечаю! Мои однокласники были молодые, весёлые и холостые, а те кто щас пишут - старые, толстые и с тремя разводам.... бр-р...
Остальные ответы
Высший разум (2606268) 13 лет назад
Никому не отвечаю-некогда...
Наталия Шу Мудрец (12133) 13 лет назад
не а....
Источник: Приветствую! ;о)
Пользователь удален Просветленный (42318) 13 лет назад
конечно, вдруг среди них окажутся соратники по ответам
Игорь Просветленный (21896) 13 лет назад
Когда 0.5 с однокласником примешь можно и не узнать.
Источник: Привет
Doc - свободный полётОракул (64080) 13 лет назад
Приветики!
Gr@ce*K** Просветленный (21593) 13 лет назад
Не-а! Только суперклассникам !
Tanzmariechen Оракул (85533) 13 лет назад
если они богатые.. .
обязательно))))))