
Люды! Влюбился в Патолога. А стоит ли замуж за неё выходить?

Алекс Алексеев Ученик (150), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Патолог Оракул (84200) 13 лет назад
Блин!!) ) Надо срочно думать))
Остальные ответы
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 13 лет назад
В Ленку штоль??? ?
Она такая хорошая)) ) Не раздумывай)))
Elena San Просветленный (48019) 13 лет назад
а она что думает по этому поводу?? ?
Вот вижу, что она уже задумалась...
Jonson( кайфарик) Просветленный (31447) 13 лет назад
Замуж точно не стоит)))) ) А она согласна??
ветерок... Искусственный Интеллект (211577) 13 лет назад
нет, ЗАМУЖ за нее выходить не надо, а вот ЖЕНИТЬСЯ на ней вполне возможно...
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111613) 13 лет назад
...личико покажи, мы оценим и приймем решение - стоит ей за тебя замуж идти или нет ;-)
Валентина Искусственный Интеллект (106549) 13 лет назад
Ну решайтесь что ли! А то уж и выпить хочется.