Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое планшет?

Naladka 10 kV Мастер (2313), закрыт 13 лет назад
И как с его помошью можно рисовать на компьютере.
Лучший ответ
TrigGer Мыслитель (6397) 13 лет назад
Это такая штука, на которой можно рисовать в прогах как на листе бумаги
Остальные ответы
®AID® Профи (508) 13 лет назад
это такой манипулятор, состоящий из самого планшета и ручки ( планшет вместо коврика, а ручка вместо мышки) очень удобен при работе с графикой...
sitora Мудрец (12445) 13 лет назад
Вообщето это плоская небольшая сумка с бумагами.
Jak Remember Мыслитель (7660) 13 лет назад
Альбомный лист, типо сенсорный рисуешь а оно в комп:)