Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАК ПОГРАНИЧНИКИ И ЛЮДИ, УВАЖАЮЩИЕ ИХ И ЭТУ СЛУЖБУ, отнесутся к такому поздравлению в свой адрес?

ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (433), закрыт 13 лет назад
Пользователь поздравил пограничников с их святым праздником. Кем надо быть, что бы так повести себя в такой день? И это человек, который изображает из себя борца с хамами и негодяями!
http://otvet.mail.ru/comments/answer/106139270/
Дополнен 13 лет назад
Я ИМЕЮ ВВИДУ ОТВЕТ, КОТОРЫЙ ИМЕЕТСЯ В ССЫЛКЕ!!!
Дополнен 13 лет назад
ПОСЛЕ МОЕГО ВОПРОСА ОН СВОЁ ПОХАБНОЕ ФОТО СНЁС И ОТВЕТ ПЕРЕПИСАЛ.
"ПОРЯДОЧНЫЙ" ЧЕЛОВЕК.
Лучший ответ
нетПСЕВДОНИМАНЕТУ Просветленный (26561) 13 лет назад
прокололся он сегодня. Забыл маску Благородного одеть! А может таблетки закончились - бывает!
Остальные ответы
Фагот Мыслитель (6751) 13 лет назад
Нормальные люди отнесутся с юмором. А, если такогого нет, будут орать на весь проет, что оскорбляют святое... Хотя к пограничникам эта песенка НИКАКОГО отношения не имеет!
Зимняя вишняОракул (75949) 13 лет назад
Человек как сумел,ак и поздравил!
Мин ХерцИскусственный Интеллект (206159) 13 лет назад
Да ладно, Фагот! Совершенно про пограничников!
http://www.svobodanews.ru/Transcript/2006/12/16/20061216132430947.html
Зимняя вишня Оракул (75949) 13 лет назад
В дурдоме чулки по 7 метров вяжут и считают себя полезными)))))
dato mdivani Мудрец (16728) 13 лет назад
не думаю, что выстовлять чужую переписку на всеобщее обсуждение - нормальное занятие
нетПСЕВДОНИМАНЕТУПросветленный (26561) 13 лет назад
а эта переписка из личного архива с пометкой "Совершенно секретно"?
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТЗнаток (433) 13 лет назад
Это вовсе не переписка, а ответ, оскорбляющий виновников сегодняшнего торжества.
А переписка - это то, что читают ДВОЕ!
фио Профи (857) 13 лет назад
кого и от кого защищают не понятно
те 10% процентов алигархов
или те90% которые думают что
скорей бы война да в плен сдаться
потому что победители врядли к побеждённым будут так относиться
Пользователь удален Профи (973) 13 лет назад
Это называется АРТИСТ из погорелого театра. НАРОДНОГО хочет получить
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТЗнаток (433) 13 лет назад
Привет, тёзка!. Он просто тут же снёс пошлейшую картинку и переписал ответ.
Понял, что люди осудят. скользкий тип, до ужаса!!!
Keyner Гений (70344) 13 лет назад
С праздником, Феликс!
Дополнительное внимание - тоже реклама. Поэтому ну его...
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55285) 13 лет назад
Keyner Гений (70344) Ооо, Анатолий! Доброе утро! :) А я думаю, что это я без Вашей ссылки осталась? Сходила и не дожидаясь почитала. Ну что Вам сказать... Там Евгений все хорошо сказал. Метко!
Андрей Смирнов Мудрец (14097) 13 лет назад
Муета Это всё и не ваш этот праздник!
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТЗнаток (433) 13 лет назад
Вот тебя как раз тут не хватало - рассказать мне, какой праздник мой, а какой - нет! В следующий раз я у тебя проконсультируюсь!!
Андрей Смирнов Мудрец (14097) Празднуй свои грязные праздники ,а наших светлых не касайся.