
Ошибься ли Господь сотворив человека?

mubariz Ahmedov Гуру (4758), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
софья Мыслитель (5978) 13 лет назад
разве ты видишь в зеркале ошибку?
mubariz AhmedovГуру (4758) 13 лет назад
я вижу ошибку в том что человек творит с природой
софья Мыслитель (5978) с этим согласна....
Остальные ответы
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148149) 13 лет назад
он не может ошибаться.. на то он и БОГ
Jonson( кайфарик)Просветленный (31447) 13 лет назад
А почему мы ошибаемся??))))))))) Привет крассавица)))
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148149) Приветик!
Иванов Иван Гуру (3331) 13 лет назад
Врядли, ведь человек создавался по образу и подобию господа
KuBo Оракул (91023) 13 лет назад
Господь или Аллах?
mubariz AhmedovГуру (4758) 13 лет назад
Поручик БОГ един разными путями к нему идём.
KuBo Оракул (91023) и то правда...