Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое эротический массаж? Чем он отличается от обычного, классического? Как делать эротический массаж?))

Саша Светлова Ученик (14), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Мадам Одесса Оракул (56770) 13 лет назад
Вообще эротический массаж начинаеться с обыкновенного постепенно переходит в эротический тела должны быть голые и массаж ненавязчивый конечно здесь и массаж женской грудью руки эрогенные зоны и делать можно поочередно друг другу поищите в книжном книгу о массаже сопоставте эро зоны и учтите только поглаживанние а не пощипывание и и похлопывание.
Остальные ответы
Наташа*** Оракул (95456) 13 лет назад
Ну это по эрогенным зонам наверное ..ну и до оргазма..)))
дима червак Мудрец (11130) 13 лет назад
это лучше показывать )))0
Анютка Гуру (4246) 13 лет назад
Эротический - воздействие на определенные точки на теле, а вот на какие найдите в инете или купите пособие там все точно показано и расписано