Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем по вашему психология отличается от психиатрии?

Ари Ша Оракул (56952), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Любовь Нестеренко Знаток (499) 13 лет назад
Это когда ты вопросы здесь задаешь - это психология. А когда мы отвечаем - это психиатрия!!!
Остальные ответы
Игорь Николаев Мудрец (10341) 13 лет назад
Психология изучает норму, психиатрия-отклонения. Хотя, что считать нормой, а что патологией-вопрос открытый.
Ари ШаОракул (56952) 13 лет назад
акцентуации считаются патологией. а это область психологии.
нетПСЕВДОНИМАНЕТУ Просветленный (26561) 13 лет назад
Абсолютно всем. Совершенно разные понятия. Медицина и изучение типа характера и поведение человека. Вкратце.
Ари ШаОракул (56952) 13 лет назад
Приветствую! Ждала от вас более ...ответа. Но, спасибо и на этом.
Глеб Гуру (2878) 13 лет назад
Тем что психология это гуманитарная область а психиатрия медицинская
катерина пушкарёва Ученик (132) 13 лет назад
психология ищет причины, а психиатрия ликвидирует последствия)
Сяо Цин Профи (869) 13 лет назад
Психиатрия занимается отклонениями от нормы, психическими расстройствами в тяжёлой форме.
Психолог помогает нормальным людям, у которых проблемы: конфликты, развод, измена, депрессия и т. п.
Источник: Я и есть психолог, Диплом 2001 г.
Григорий Вассергисер Мыслитель (9537) 13 лет назад
Ответ на поверхности : психология, это искусство убеждения, психиатрия - насилие и принуждение, плюс химия.
анна громова Мудрец (19778) 13 лет назад
психология советует а психиатрия лечит
АньКа Мудрец (12465) 13 лет назад
психитатр - медик. и лечит таблетками. психолог -не медик. и лечит словом.
психиатрия- область клинической медицины, изучающая причины, механизмы развития, проявления и
распространенность психических болезней
психология-Обьективная наука о субъективном мире человека
KV Мыслитель (6131) 13 лет назад
У ей труба пониже и дым пожиже
Галина Оракул (60363) 13 лет назад
Психология изучает закономерности чудачеств,
а психиатрия - сортировка фобий от хобби.