
2Мужчины. Мы трахаем их (Ж), а они нам мозги?

ddss Гуру (3701), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
2 Катька Катьковна
Наоборот?
Варианты:
1. Ты мужик.
2. Ты розовая.
3. Мужчина тот - пед.
Дополнен 13 лет назад
2 Antrakt
Рулишь, брат, рулишь.
Так держать! :)
Лучший ответ
Antrakt Искусственный Интеллект (155896) 13 лет назад
В этом то и заключается всё женское коварство:Развить в мужчине манию величия,а потом обсуждать его поведение с глупой подружкой ...
При этом женщина не должна забывать,что мужчина "строит "ей пъедестал с одной лишь только целью:Что бы удобнее было дать пинка под зад...

-Какой рулишь?! Проверено на людях !
Остальные ответы
Келвин О. Мыслитель (6937) 13 лет назад
Это у нас с рождения заложено....)))) паришь-паришь вам мозги а потом смотришь на результат и эффект
Дима Марк Мастер (1936) 13 лет назад
судьба батенька! у них в генах это сидит!
Genru Профи (869) 13 лет назад
Да, мозги девушки взгреть любят
Источник: Я
Александр Фёдоров Мастер (2470) 13 лет назад
Они капают тебе на мозги, а у тебя с конца.
Oza Профи (779) 13 лет назад
Это мы вас. Причем везде и по-всякомую.
Nataly Гуру (3177) 13 лет назад
Злые вы...:-) А что еще вам остается делать, бедным...если только друг друга...
так этого добра и так полно...только увидишь нежного-ласкового, а у него любовник уже есть...:-)