Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Давайте поиграем? Закончите фразу...

Я стану Твоим Ангелом Искусственный Интеллект (132671), закрыт 13 лет назад
Есть слово пушистое - .
Есть слово веселое - .
Лучший ответ
Nnnnnn Гуру (4574) 13 лет назад
Есть слово пушистое - МАМА .
Есть слово веселое - ДЕТСТВО.
Остальные ответы
Anna Мастер (2218) 13 лет назад
Est ljudi kaljuchije
A est i zadornije))))
ЕЖУЛЯ Оракул (63183) 13 лет назад
Что-то не играется сегодня (((((((
манипулятор реальностью Мыслитель (6263) 13 лет назад
есть слово пушистое-ночь
есть слово веселое-тень
есть слово жаркое-
есть слово нежное-
Пользователь удален Профи (959) 13 лет назад
а какой же ответ на самом деле ?
Я стану Твоим АнгеломИскусственный Интеллект (132671) 13 лет назад
Есть сладкое слово - КОНФЕТА
Есть быстрое слово - (придумай слово)
Есть слово пушистое - СНЕГ.
Есть слово веселое - СМЕХ.
Фай Просветленный (40229) 13 лет назад
Есть слово пушистое - я.
Есть слово веселое - ты.
Вместе - букв драгоценных семья,
Из света, улыбок, дождя и мечты.

катя ---------- Мудрец (10883) 13 лет назад
прическа моя новая
а настроение хреновое
Пользователь удален Мыслитель (6428) 13 лет назад
а после стакана
есть слово- нетрезвое
George Lazarev Искусственный Интеллект (177091) 13 лет назад
Есть слово пушистое - .
Есть слово веселое - .
А есть золотистое
И даже сосновое!

Продолжите? Или игра окончена?
/ Просветленный (40882) 13 лет назад
есть неуловимое
и неповторимое
и трудно добытое,
но не позабытое...