Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а от куда вы берете свои вопросы????

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031), закрыт 13 лет назад
....народище ВСЕМ ПРИВА КОГО НЕ ВИДЕЛА! И ПОКАСИКИ..Я БАБАЙКИ! ГАЗКИ ЗАКРЫВАЮТСЯ !!!
....ВСЕМ ДОБРЕНЬКОЙ НОЧКИ!!!!ЦАЛОВАЮ!!!!
Лучший ответ
о.Сергий Просветленный (21074) 13 лет назад
Желаю тебе креко спать,
Кощмаров ночью не видать,
А только сладкие моменты,
Где буду ...ну и кровать!
Остальные ответы
Анатолий Мыслитель (8593) 13 лет назад
Сама же мне гнигу дала вопросы и ответы)))))))))))
Источник: Хороших сноф мамка!
Daniel Deluxe Мудрец (15450) 13 лет назад
только Разум задает вопросы, душа на любой вопрос знает ответ. Другой вопрос -- как научиться слушать собственную душу...
Аджарсkий Ослиk* Просветленный (37331) 13 лет назад
Прива Крестная! !
А вопросы-то из Сказки, всегда.. .
Спокойной Ночи Маменька)))))
Грусть?* Просветленный (20903) 13 лет назад
из души.. они у меня сами пишутся...
Источник: спокойной ночи ♥♥♥
Марина Ракитская Гуру (3413) 13 лет назад
Прикинь, мы их придумываем. САМИ
Нет_меня Гуру (4403) 13 лет назад
Из головы)) . А можно ещё откуда то?)
Елена К. Искусственный Интеллект (435279) 13 лет назад
ой, Натусь) из жизни берем))))) )
спок ночки, дорогая))))))) )
до завтрева))))))
Владимир Просветленный (38880) 13 лет назад
Сикретная информация для служебного пользования
Lilian Cosovan Мастер (1499) 13 лет назад
Проблема в том что мы их не берем, они сами приходят.... как к тебе сон )))
Злой Высший разум (9873505) 13 лет назад
Жопппка то с ручечкой)))). Открываешь и достаешь, открываешь и задаешь)))))))
ХризантемаИскусственный Интеллект (163493) 13 лет назад
Во,блин..А ларчик то просто открывается..