
Даст кто-нить потом книгу Евгенича почитать?или отксерить?

Евгений Гуру (4980), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Man Мастер (1665) 13 лет назад
Не волнуйся!
Электронную версию в интернете всё-равно раньше можно будет найти!
Остальные ответы
Просто Мастер (2353) 13 лет назад
ну, если ты упросишь его мне на память автограф остатить, то обязательно! только вот интересно, где ты инструмент достанешь чтобы отксерить-то ее?
Источник:
Евгенич Просветленный (28404) 13 лет назад
Или может кто просто даст....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216830) 13 лет назад
пригласи его к себе он не только даст но и отольет
Пользователь удален Мастер (1500) 13 лет назад
...ну, если уж напишет ..на заборе...на моём....то , безусловно, сфоткаю - перешлю....