Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ИЩУ девушку в извесное танцевальное щоу!! СРОЧНО!!!

Libertine Angel Знаток (482), закрыт 13 лет назад
Шоу "Diamant Girls" ищет артистку на конкурсной основе! Информацию о шоу можно легко найти в инете. Пишите и я вышлю вам телефон для связи!
Лучший ответ
Екатерина Профи (991) 13 лет назад
Ага, мне тоже это интересно, только вот действительно в каком городе?
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (469) 13 лет назад
В каком городе? ответь меня заинтересовало
Ирина Знаток (478) 13 лет назад
я....а секс будет..?))))))))))