
почему девушки с начало к аральному сексу относятся негативно,но потом с удовольствием?

Грант Ученик (155), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
WhiteCat Мыслитель (8566) 13 лет назад
сначала стесняются, потом входят во вкус:)
Остальные ответы
Дима Марк Мастер (1936) 13 лет назад
они по началу цену себе набивают и сами хотят чтоб мы первые "лизнули"! вот поэтому!
Пользователь удален Знаток (378) 13 лет назад
сначала- мы счтаем что это стрёмно как шлюхи, разговоры, например, она сосала и т.д., насмешки. Следовательно боимся опозориться так как везде говорят что это признак бл*ди. А когда станет совершенно интересно то и пробуем. затем мы видим довольное лицо любимого человека и радуемся своей "СИЛОЙ" + твоей половинке очень хорошо!
ddss Гуру (3701) 13 лет назад
Просто они по природе своей тупят... Думают не о том...
Ломаются и ломаются... А сами хотят...
Может процесс социализации в нашем обществе их сделал такими?

Но делают они, бывает, отменно. Воздадим благодарность им!

P.S.
Девушки, я благодарен вам за Аааральный секс...
И прощаю за мозго-ство.
Я вас люблю.
El Гуру (2581) 13 лет назад
Первый секс был именно оральный, а уж потом все остальное, так что не все. :)))
Nataly Гуру (3177) 13 лет назад
Девушки делятся на две категории: одни как маленькие дети тащат в рот все подряд, а другие сплевывают...
А "с удовольствием" , дурачок - это чтобы доставить радость любимому человеку...:-)
Анютка Мастер (1561) 13 лет назад
стесняются конечно, но когда парень уламывает и видишь, что он получает удлвольствие, то и самой начинает нравится
пчелк@ Просветленный (29957) 13 лет назад
иногда лучше сосать чем говорить
Пользователь удален Ученик (226) 13 лет назад
Аппетит приходит во время еды.
Roman.G. Гуру (4727) 13 лет назад
Это просто.
Посмотри на детей - им вообще нравится сосать все что ни попадет в рот. И если у парней (не у всех правда) со временем отпадает желание сосать, то женщины... женщины, будучи девочками, завидя писюн мальчугана, сильно удивляются, что это такое и почему у них самих такого нет. Начинают завидовать, им хочется обладать им хоть как-то (об этом можно у Фрейда почитать). Отсюда и удовольствие при сосании члена в итоге. заметь - многие женщины против того, чтобы их мужчины, трогали себя за член (ведь это их мужчины, а значит и член теперь иим принадлежит (все это на уровне подсознания конечно)). Это по второй части вопроса.
Первая часть - с детства нам всем внушалось что секс в принципе - это плохо, срамно и непотребно и что гениталии сами по себе - "грязные органы". А девочкам особенно долго это внушают. У них создается стойкое ощущение, что минет - это отвратительно. Когда настает момент "истины", они чувствуют что на самом деле им это просто нравится (срабатывает то, что описано выше) и дело в шляпе.